Лодочные моторы Mercury

Лодочные моторы Mercury

 

Подвесные лодочные моторы Mercury («Меркурий», «Меркури») являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников. Быть лидером — такова философия компании Mercury Marine. Каждый лодочный мотор Mercury — это сочетание скорости, мощности и высочайшего качества. Для лодочного мотора необходим качественный аккумулятор, ведь без него качественная работа двигателя попросту невозможна. В статье  https://virtustec.ru/news/kakoj-akkumulyator-dlya-lodochnogo-motora.html подробно рассказано подробно , как выбрать правильно аккумулятор для лодочного мотора.

 

 

Мощность лодочных моторов Mercury позволяет сохранять устойчивое лидерство в технологии судового моторостроения. С любым мотором Mercury Вы приобретаете свободу передвижения. С выбором подвесного мотора из модельного ряда Mercury мощностью от 2.5 л.с. до 275 л.с. вам останется только расслабиться и наслаждаться движением, как никогда раньше.

Преимущества:
  • максимальная скорость и быстрый разгон;
  • мощные и легко обслуживаемые моторы;
  • идеально подходят для отдыха и рыбалки;
  • коррозионная стойкость и бесшумность работы;
  • гарантия и сервис Mercury;

Mercury: двухтактные
Максимальная скорость и быстрый разгон. Мощные и легко обслуживаемые моторы. Идеально подходят для отдыха и рыбалки. Коррозионная стойкость и бесшумность работы. Гарантия и сервис Mercury у любого дилера.

Mercury: четырехтактные
Минимальный уровень шума и выбросов. Экономичность. Мощные и легкообслуживаемые моторы. Идеально подходят для отдыха и рыбалки. Коррозионная стойкость и бесшумность работы. Гарантия и сервис Mercury у любого дилера.

Mercury: Optimax

Подвесные моторы Optimax (Оптимакс) получили премию ‘JD Power and Associates Award’ в номинации «Максимальное удовлетворение потребительских качеств» по двухтактным моторам. Преимущества этих моторов: легкий запуск, низкий уровень выброса вредных веществ, динамичный разгон, экономия топлива до 30 процентов, гарантия и сервис Mercury у любого дилера.

Mercury: Verado

Mercury Verado — это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Благодаря эксклюзивности конструкции подвесные моторы Mercury Verado обладают наибольшим ускорением в среднем диапазоне оборотов по сравнению с любым другим подвесным мотором в мире. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов. Преимущества лодочных моторов Mercury Verado: турбонаддув, рядный шестицилиндровый блок, уникальная конструкция средней секции, сверхпрочный редуктор, превосходная система шумоизоляции, электрогидравлическая система рулевого управления, лучшая в своём классе система беcтросового управления механизмом газа/реверса ,значительная экономия топлива, гарантия и сервис Mercury у любого Дилера.

Mercury: водометные

Водомётные лодочные моторы разработаны для того, чтобы использовать лодку в местах, где винтовой вариант мотора не способен работать: на мелководье, перекатах. Вы можете подходить прямо к берегу без откидывания мотора, чтобы принять на борт или высадить пассажиров.

Mercury: SeaPro

Лодочные Mоторы Mercury серии SeaPro — признанные лидеры в классе моторов для коммерческого использования.

 

 

 

История компании Mercury Marine

 

1939 г. Карл Кихефер (Karl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (г. Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ». Цель приобретения — переоснащение завода для производства магнитных сепараторов для молокозавода. В этом же году было усовершенствовано и отремонтировано с высоким качеством 300 моторов, изготовленных предшественником. В результате был получен первый большой заказ.

1940 г. Первое участие в выставке судовых моторов. Заказ 16 000 моторов.

1941 г. Начало 2-й мировой войны. Требование правительства США о переориентации промышленности для нужд армии. Через два месяца внедрение в производство цепной пилы с воздушным охлаждением производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент — за 52 сек. К концу войны компания является крупнейшим заводом по производству цепных пил.

1947 г. После войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха. Освоение производства мотора 10 л.с. 2 цил.

1948 г. Освоение производства мотора THUNDERBOLT (40 л.с. 4-цил., 2-такт., рядный). Создание спортивной команды для участия в автогонках с целью рекламы фирмы.

1957 г. Создание испытательного водоема «Озеро Х» во Флориде. Освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.) Установление рекорда в непрерывном заезде «на выживание»: 50 000 миль за 68 ¾ дня со средней скоростью 30,3 миль/час.

1960 г. Значительный рост компании.

1961 г. Слияние с корпорацией BRUNSWICK, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха.

1969 г. Карл Кихефер покидает пост президента компании. Название фирмы Kiekhaefer Marine преобразуется в Mercury Marine.

1970 г. Мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя — 136,4 миль/час (выше на 5 миль/час более раннего рекорда).

1971 г. Освоение завода MARINE POWER EUROPE по производству подвесных моторов в Европе (г. Вервьер, Бельгия).

1993 г. Освоение производства подвесного водометного двигателя SPORT JET 90 для установки на катера BAYLINER, SEA RAY.

1994 г. Освоение производства подвесного водометного двигателя SPORT JET 120 для буксировки воднолыжника.

1995 г. Освоение производства подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, 2-тактный, удовлетворяющего требованиям стандарта чистоты выхлопа 2006 года.

1996 г. Двигатель OPTIMAX установил рекорд в скоростном заезде «24 часа в Руэне» (г. Руэн, Франция).

Добавить комментарий

Adblock
detector