Как зарабатывают на Яндекс Дзене

Заработок в Яндекс Дзен зависит от правильно выбранной ниши и от качества публикуемого материала. Одним из вариантов как заработать на яндекс дзене — хорошее планирование статей, рубрики. На Дзене нет встроенного рубрикатора, поэтому задача их создания ложится на плечи автора, но не технически на канале, а для планирования своей работы. В целом рубрики помогают именно автору, чтобы создавать интересный контентный план и генерировать разнообразный контент.

Как зарабатывают на яндекс дзене
Чтобы определиться с необходимыми рубриками обратите внимание на конкурентов. Проанализировав чужой материал за последний месяц можно определить интересный материал, которой зашел читателям. Если на чужом канале есть аудитория от 100 тыс, а статья имеет от 10 тыс просмотров, то такие темы нужно выписать себе для заметок и дальнейшей обработки.
Создав большой список успешных статей сгруппируйте их по общим темам. Подобным образом формируются рубрики, которые будут наиболее интересны вашей целевой аудитории. Стоит напомнить, что малоинтересный материал не принесет вам пользы и денег. По этой причине лучше делать акцент на том, что хочет видеть аудитория. Такой анализ нужно проводить и по своему контенту, но по конкурентам эта делать удобно, быстро и полезно.

Сомнительно, что у вас получится много рубрик, но около 5-6 будет достаточно. Уже для каждой рубрики вы отдельно запланируете свой план статей. Подобным образом начинает постепенно формироваться будущий контентный план. Формируя список статей для своих рубрик не забывайте о том, что контент Дзена отличается от контента на других площадках. Следует учитывать особенность аудитории и привлечения внимания.
На Дзене хорошо работают, а значит приносят деньги эмоции. Самыми лучшими и часто используемыми эмоциями на Дзене являются: сильный интерес и любопытство, страх и опасение, выгода и желание получить что-то.
Работая над рубриками, будущим контентным планом, первичными заголовками и планом статьи с учетом эмоций не стоит забывать и о своей аудитории. Большую часть аудитории всего Дзена составляют женщины старше 45 лет со средним уровнем достатка, заработка и уровнем жизни. Если вы взяли для своего канала широкую нишу, то высока вероятность, что такие женщины будут составлять часть вашей читательской аудитории.


Если вы хорошо проанализируете свою аудиторию, то вы сможете заранее составить список из страхов, желаний, выгод, которые она может испытывать. Это поможет в еще большем улучшении своего контентного плана.
Все эти шаги кажутся лишними. Гораздо проще просто сесть и написать какой-то рерайт новостей в надежде набрать много просмотров на популярной теме. К сожалению, это провальная стратегия. Каждый день на Дзене появляется множество авторов и столько же исчезают, когда сталкиваются с падением показов, баном, фильтрами за спам-контент или заимствованный контент и пр.
Если хотите хорошо заработать, а это возможно, то не ленитесь проводить предварительную работу.

Добавить комментарий

Adblock
detector